Проект рестайлинга АС-ТРЕВЕЛ

место для рекламы

Содержание

к началу страницы1. Фирменный знак

к началу страницы1.1 Текущее положение

Сложившийся на настоящее время фирменный знак московской туристической компании, туроператора АС-ТРЕВЕЛ представляет собой вертикально стоя́щий прямоугольник со скругленными уголками и «вырезанными» из него развернутыми под углом буквами «А» и «С». Общий цветовой тон — голубой, синий. Используются эффекты, имитирующие прозрачность, объемность. Знак, будто бы , выполнен из голубого стекла, в котором различимы пузырьки воздуха. Для более сильного впечатления объемности использован эффект «мокрого пола» — отражения в виртуальной поверхности под знаком.

к началу страницы1.2 Недостатки

На период разработки текущего фирменного знака скругленные уголки и «мокрый пол» были ведущим трэндом. К настоящему времени они выглядят несколько устаревшими. Общая прямоугольная форма излишне статична. Цвет фирменного знака недостаточно насыщен для привлечения внимания. Возможности модификации оттенков цвета значительно ограничены. Эффект «мокрого пола» требует либо технической поддержки полупрозрачности, либо индивидуальной подготовки графики под каждый фон.

Текущий вариант фирменного знака

Предлагаемый вариант фирменного знака

к началу страницы1.3 Предложение

Черно-белый вариант логотипаПредлагается полностью отказаться от имитации объема: прозрачностей, бликов, рефлексов, отражений в поверхности. Плоский контур оживить градиентом с насыщенными цветами. Прямоугольную форму сменить «подушкообразной» с выпуклыми гранями и нескругленными углами. Такой знак проще и чище, не имеет мелких отвлекающих деталей. Он позволяет при необходимости просто менять цвета, к примеру, в черно-белом варианте легко читается и узнается.

к началу страницы2. Логотип

Логотип туристической компании АС-тревел составлен из фирменного знака и текстового блока, состоящего из указания рода деятельности «ТУРОПЕРАТОР», наименования «АС-ТРЕВЕЛ» и географического положения «МОСКВА». При этом для названия компании выбран оранжевый цвет, для остальных слов — темно-серый.
Логотип туристической компании АС-тревел
Логотип АС-тревел

С новым фирменным знаком можно просто образовывать производные логотипы, например, для подразделений компании. > > >
Директорат АС-тревелДепартамент Южной Америки АС-тревел
Департамент развития АС-тревелДепартамент Австралии и Океании АС-тревел
Департамент дайвинга АС-тревелДепартамент Юго-Восточной Азии АС-тревел

к началу страницы3. Элементы фирменного стиля

к началу страницы3.1 Цвета

Помимо черного и белого, в фирменном стиле могут использоваться несколько цветов, основной из них — голубой.
     в формате RGB:
104, 152, 255
в формате для web:
#6898FF
     в формате RGB:
255, 136, 0
в формате для web:
#FF8800
     в формате RGB:
112, 232, 0
в формате для web:
#70E800
     в формате RGB:
88, 88, 88
в формате для web:
#585858

к началу страницы3.2 Графические элементы

Графические элементы по возможности должны поддерживать отказ от объемности, многоцветности бликов и скругленных уголков, доминирующих в фирменном стиле на настоящий момент. Например, возможно создать легко читаемый набор значков и в бело-голубой гамме.

Куба

Остров (пляж)

Филиппины

к началу страницы3.3 Орнамент

Как на белом, так и на голубом фоне может использоваться фирменный орнамент, восходящий к народной хохломской росписи. На веб-страницах или фирменных бланках он может изображаться в виде вертикальных лент, прижатых к краю страницы (обычно справа).

Орнамент АС-тревел

к началу страницыСм. также

Прошлые решения, предлагавшиеся для АС-тревел:

copyleft © by nesusvet
Hosted by uCoz