Случайность? Совпадение? Предвидение?
место для рекламы
Это было 9 сентября. (Щелкните для просмотра)А это было 11 сентября.

Недавно в руки мне попало одно рекламное издание из области недвижимости и ремонта, каких немало сейчас продается по всем углам. Вроде бы, ничем не привлекательное, если бы не рисунок на обложке. На первый взгляд совершенно обычная картинка, пока вдруг не узнаешь на ней так знакомые по жутким кадрам недавних теленовостей башни-близнецы Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке. Поднимается чувство негодования, когда видишь с каким нечеловеческим цинизмом катастрофу используют в рекламных целях...
!!!Дата

...и тут взгляд падает на дату: 3-9 сентября 2001 г. За неделю (!) до трагических событий 11 сентября.

Что же, интересно, подтолкнуло дизайнера к подобной идее рекламной картинки? Можно ли это объяснить совпадением? Посмотрите еще раз: взгляд на башни ВТЦ с воздуха, к ним приближается летательный аппарат с явно недружественными намерениями, а главное, обратите внимание на знак, изображенный на транспаранте: башни перечеркнуты, им, по мнению художника, нет места!.. Что это? Предвидение?

Вопросы...

Конечно, можно просто не поверить, мало ли каких уток выпускают в Интернет. Но уверяю Вас, издание вполне реально, сейчас оно лежит у меня на столе. Называется "Обустройство и Ремонт" от издательского дома "Деловой Мир", есть у него и сайт: http://www.oir.ru/...


Благодарю Дмитрия Борисова за предоставленные материалы.

Несусвет

Hosted by uCoz